Wave

Добро пожаловать в
Oak Meadow International School

IMG_4871 2.JPG

Директор Йингсак Сураванобол

Наша философия проста - принять и обеспечить все виды обучения. Мы уважаем индивидуальные потребности всех наших студентов и верим, что при правильном руководстве и направлении каждый может добиться успеха. Наш образовательный подход позволяет учащимся подвергать сомнению традиционное мышление и добиваться своего академического понимания самоотверженно и оригинально.

Наша миссия

В Oak Meadow мы стремимся создать образовательную атмосферу, которая превращает каждый день в увлекательное занятие. Наши программы предназначены для того, чтобы дать учащимся возможность решать проблемы и получать опыт, который может быть для них новым, сохраняя при этом увлекательное и динамичное обучение. Продолжайте изучать наш сайт, чтобы узнать больше о наших ученых, сотрудниках и многом другом.

Наш взгляд

В идиллической деревне в самом сердце Пхукета, в окружении зелени и пресноводного озера, находится уникальная международная школа. Oak Meadow International имеет легкий доступ к дороге, практически нет движения вокруг или рядом со школой, была основана на следующих убеждениях: 

Мы считаем, что все дети заслуживают образования, независимо от финансового положения их семьи. Мы стремимся к достижению наших целей за счет хорошего финансового управления и стабильной системы ценообразования. Где наши родители могут быть уверены, что колебания цен не являются частью нашей школьной политики. 

Мы считаем, что религия и политические убеждения не играют никакой роли в нашей учебной программе, школьном управлении или школьной этике. Студентов учат терпимости, пониманию, уважению к себе и другим, а также к родителям и учителям. Дисциплина и рутина идут рука об руку с нашей верой в то, что некоторые системы, которыми многие пренебрегают, по-прежнему играют роль в том, какими гражданами однажды станут наши ученики. Гордость за свое учебное заведение, хорошая трудовая этика и готовность внести свой вклад в общество — все это качества, которые мы хотели бы привить, сохраняя при этом заботливую, заботливую и любящую атмосферу. 

Мы верим в сильную учебную программу, которая не только обслуживает каждого человека, но и гарантирует, что учителя проводят больше времени один на один со студентами. Поскольку все планы уроков предоставляются и даются пошаговые инструкции, учителям больше не нужно часами заниматься административными обязанностями или подготовкой уроков. Чтобы отразить лучшую педагогику образования, Калверт регулярно пересматривает все курсы и вводит новые материалы после рассмотрения государственных стандартов и стандартов, установленных Национальным советом учителей математики (NCTM), Национальным советом учителей английского языка (NCTE), Национальным советом. для учителей социальных наук (NCSS), Национальной ассоциации учителей естественных наук (NSTA) и Международного общества технологий в образовании (ISTE)

Wave

Welcome to
Oak Meadow International School

Principal Yingsak Suravanobol

Our philosophy is simple - to embrace and provide for all types of learning. We respect the individual needs of all our students and believe that with the right guidance and direction, everyone can succeed. Our educational approach empowers students to question conventional thinking and to pursue their academic understanding with dedication and originality.

Our Mission

At Oak Meadow, we are committed to creating an educational atmosphere that makes coming here an exciting experience, each and every day. Our programs are intended to empower students to tackle challenges and take on experiences that may be new to them, while keeping learning fun and dynamic. Keep exploring our site to learn more our academics, staff and more.

Our Vision

Set in an Idyllic village in the heart of Phuket, surrounded by greenery and a freshwater lake, lies an International school with a difference. Oak Meadow International has easy road access, virtually no traffic around or near the school, was founded on the following beliefs: 

We believe that all children deserve an education regardless of their family’s financial standing. We aim to achieve our goals by good financial management and a stable pricing system. Where our parents can be rest assured that price fluctuations are not part of our school policy. 

We believe that religion and political beliefs play no part in our curriculum, school management or school ethos. Students are taught tolerance, understanding, respect for oneself and others as well as parents and teachers. Discipline and routine go hand in hand with our belief that some systems disregarded by many still have a part to play in what kind of citizens our students will become one day. Pride in one’s school, a good work ethic and a willingness to contribute to society are all traits that we would like to instill, while maintaining a nurturing, caring and loving environment. 

We believe in a strong curriculum that not only caters for the individual but also ensures that teachers spend more one on one time with students. As all lesson plans are provided and step by step instructions are given, teachers no longer need to spend hours attending to administrational duties or lesson preparation. In order to reflect the best education pedagogy, Calvert regularly reviews all courses and introduces new materials after considering state standards and the standards established by the National Council for Teachers of Mathematics (NCTM), National Council for Teachers of English(NCTE), National Council for Teachers of Social Studies(NCSS), National Science Teachers Association(NSTA) and the International society for Technology in education(ISTE) 

Main School: 076-604-242

Admissions: 084-847-0732

10/49 MooBaan Prungthong Vichit Muang Phuket Thailand

  • Facebook