Добро пожаловать в
Международная школа Оук Медоу

Каждый студент Oak Meadow воспитан как уникальная личность. Каждого учащегося направляют, воспитывают и вдохновляют таким образом, чтобы он или она могли реализовать свой максимальный потенциал — академический, культурный и социальный. 
Обязательство Oak Meadow перед нашими студентами состоит в том, чтобы предоставить образование высочайшего качества, доступное в условиях современной экономики, чтобы создать прочную основу, на которой они смогут построить успешную, счастливую и благополучную жизнь.

Oak Meadow предлагает сложную, всестороннюю академическую программу, обогащенную искусством, музыкой и иностранным языком. Сбалансированность нашей уникальной программы помогает каждому студенту быть хорошо подготовленным не только к получению высшего образования, но и к успешной и полезной жизни! Учащиеся Oak Meadow наслаждаются атмосферой, которая способствует обучению — атмосферой вдохновения, доверия, руководства и признательности каждому человеку. В конечном счете, наша цель состоит в том, чтобы учащиеся Oak Meadow продвинулись в этом мире как позитивные участники общества, готовые полностью реализовать свой потенциал и достичь своих целей и мечтаний. Мы рады возможности поделиться с вами нашей уникальной программой!

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

Студенческая деятельность

DSC06800.JPG

Последние события в
Дубовый луг 

Мы так рады отпраздновать праздник и надеемся, что вы сможете присоединиться к веселью. Пожалуйста, ознакомьтесь с приглашением на мероприятие для получения более подробной информации и не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут дополнительные вопросы. Это будет незабываемое событие, не пропустите праздник!

Читать далее
DSC07090.JPG

Новости и обновления

Узнайте обо всех событиях здесь, в Oak Meadow, в нашем разделе новостей ниже. Вы найдете важные объявления, ключевые обновления и многое другое. Просматривайте и проверяйте почаще, чтобы ничего не пропустить.

DSC06966.JPG

Новые студенты
Подать заявку здесь

Каждый студент Oak Meadow воспитан как уникальная личность. Каждого учащегося направляют, воспитывают и вдохновляют таким образом, чтобы он или она могли реализовать свой максимальный потенциал — академический, культурный и социальный.

Cultivating Excellence, Ingenuity and Creativity

Oak Meadow International School

WechatIMG42.jpeg

Welcome to
Oak Meadow International School

Every student at Oak Meadow is educated as a unique individual. Each student is guided, nurtured, and inspired in a way that enables the realization of his or her maximum potential— academically, culturally, and socially. 
Oak Meadow's commitment to our students is to provide the highest quality education, that is affordable in today's economy, to establish a solid foundation upon which they can build successful, happy, and prosperous lives.

Oak Meadow provides a challenging, comprehensive academic curriculum enriched with art, music and foreign language. The balance of our unique program helps ensure that each student is well prepared not only for higher education but also for a successful and rewarding life! Oak Meadow students enjoy an atmosphere that encourages learning—an atmosphere of inspiration, trust, guidance, and appreciation for each individual. Ultimately, it is our goal that Oak Meadow students will advance into the world as positive contributors to society, prepared to realize their full potential and achieve their goals and dreams.We welcome the chance to share our unique program with you!

Student Activities

IMG_7881.JPG

Latest Events at
Oak Meadow 

We are so excited to celebrate the holiday, and hope you can join in on the fun. Please refer to the event invite for more details, and do not hesitate to reach out if you have any further questions. It’s going to be a memorable event, don’t miss out on the festivities!

Read More
IMG_4221.JPG

News & Updates

Check out all the happenings here at Oak Meadow in our news section below. You’ll find important announcements, key updates and much more. Take a look and check back often to never miss a beat.

IMG_4239.JPG

New Students
Apply Here

Every student at Oak Meadow is educated as a unique individual. Each student is guided, nurtured, and inspired in a way that enables the realization of his or her maximum potential— academically, culturally, and socially.